кнопки

понедельник, 25 июля 2016 г.

Задание с обязательными элементами №2

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня 25-е число, а значит настало время для нового задания с обязательными элементами.
Итак, мы предлагаем вам список обязательных элементов, из которых в своей работе необходимо использовать как минимум два.
В этом месяце мы предлагаем вам в своих работах воспользоваться следующими ОЭ (как уже говорилось минимум два):
- розовый цвет
- брадс
- дотсы
- высечки
- гипсовые украшения


А теперь давайте посмотрим, как с этим заданием справились наши дизайнеры:


Вдохновение от приглашенного дизайнера:

По заданию я задекорировала баночку для ватных палочек в стиле микс-медиа. Из ОЭ выбрала розовый цвет и гипсовое украшение. В работе использовала текстурную пасту через маску, пасту с шариками, кракелюрный лак, акриловые краски, прозрачный 3D гель, глиттер, цветы, шебби-ленту и гипсовое украшение - сердце.


Вдохновение от дизайнеров:

Приветики! У меня по нашему заданию мамины сокровища сложились. ОЭ у меня розовый цвет, вырубка и гипсовые крылышки, которые я покрыла глиттером чтоб переливались и блестели). Под крышкой оставила место для маленького фото маленького чуда).
А вы заметили заиньку от нашего производителя? Я вообще от него просто без ума и готова клеить эту милаху везде). Хочу фишки и чтоб в наборе был только этот зайка))), но так быть не может. Нуууу значит пойду скупать фишки наборами и буду Кощеюшка над зайками чахнуть))).


Наталья Стрелец
Доброго времени суток всем!
Обожаю задания с обязательными элементами, это как мозаику составлять из предложенных деталей )).
У меня по заданию сложились обложки на паспорт... Вернее, ОЭ я использовала в первой обложке, и это: розовый цвет и брадс. Но покажу Вам дует.
Хотела обратить Ваше внимание, что коллекция "Красна девица" универсальна, можно использовать совсем и не в детских работах.







В работе использовала листы: "Цветочные мотивы" и "Крылышки весны".

Маруся Мачнева
 А я  в очередной раз убеждаю вас и убеждаюсь сама,что при наличии фантазии и небольшого количества тематического декора из ЛЮБОЙ бумаги можно делать ЛЮБУЮ тематическую работу. Вот и наша бумага идеально подошла для морской открыточки,смотрите какая прелесть получилась...




Инна Медведева
По заданию сделала "Мамины сокровища" из "Красной девицы", на оформление ушел всего 1 лист 30*30, лицевая и обратная сторона идеально сочетаются друг с другом, а от матрешки я вообще в восторге, даже специальную ленту-завязочку в тему подобрала.
Из ОЭ  - розовый цвет, высечки, дотсы и гипсовые украшения
 Детальки поближе
Внутри вот так
И детали


Оксана Раманцева
По заданию у меня получился  конвертик для денежного подарка по случаю рождения дочки. Использовала из предложенных ОЭ: розовый цвет, дотсы, высечка. Для работы взяла лист и фишечку из коллекции "Красна Девица"




Ксения Румянцева
По нашему заданию у меня получился альбомчик для малышки! Внутри чистые листы предназначены для свободного оформления.
В работе использовала розовый цвет, дотсы и брадс, спрятавшийся под цветочком.



По итогам задания наша команда выберет ТОП и приглашенного дизайнера.
А победитель, которого определит  случайным образом Random, получит вкусный приз от ТМ "Татьянины сказки".

Правила участия в задании:
- нецифровые работы, опубликованные только после выхода задания;

- Ваша работа может участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов;

- Количество работ, участвующих в задании, от одного участника неограниченно, однако для каждой работы необходимо написать отдельный пост;

- Для участия в задании вам необходимо добавить в InLinkz ссылку на пост со своей работой. Ссылка должна вести именно на пост, а не на блог в целом. В ином случае работа к голосованию допущена не будет;

- пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него;

- в посте с работой необходимо указать, какие ОЭ вы выбрали.

А еще хотим вам напомнить про нашу Галерею, ведь уже совсем скоро розыгрыш первой вкусняшки среди ваших работ)))


Ждем ваши работы по заданию до 19 августа включительно:


6 комментариев:

  1. Девочки, ваши задания супер вдохновляющие.

    ОтветитьУдалить
  2. Эххх, я вечно не вижу линков :( Девочки,у нас прям какая-то кибер-несовместимость. Вот моя страничка, хочу поучаствовать:
    http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2016/08/blackwedding.html

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то нет линков(((
    добавьте меня, пожалуйста, http://knik-knack.blogspot.com.by/2016/08/pop-up-box-card.html

    ОтветитьУдалить