кнопки

воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Тематическое задание "Звездный дождь"

Доброе утро, дорогие наши друзья!
Мы приготовили вам новое интересное задание
Тематическое задание "Звездный дождь"

Предлагаем вам сделать любую работу на тему "Звездный дождь"
И конечно рассказать нам о ней подробнее.
Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера 
 Всем привет!
Я решила к заданию сделать космическую мужскую страницу-мотиватор.
"Увидеть настоящий звездопад мечтает каждый. Яркие вспыхивающие росчерки в ночном небе, когда кажется, что с неба срываются звёзды, создают изумительный пейзаж." - так пишут во многих статьях в интернете.
Нам, жителям мегаполисов, конечно же не светит такое увидеть. И я никогда не наблюдала за звёздным дождём. Но в голове у меня есть картинка этого, можно сказать, чуда, которую я попыталась показать в своей работе.
Страница сделана в технике микс-медиа. Здесь структурная паста, краски, спреи, алкогольные чернила, воск, и эмбоссинг.
Железные шестерёнки символизируют брутальность, лампочка - эрудицию, листья и салфетки говорят о том, что в человеке на фото есть место романтике. Помимо этого в моей работе присутствуют кружево, перья и чипборд.
Тему космоса дополняет текст, который я тщательно подбирала и который, вы не поверите, я нашла на сайте тату студии :-).
Ну а на фоне у меня, естественно, космос с его планетами и звёздами.


  
 
А теперь вдохновение от нашей команды.
По нашему заданию я решила сделать мини альбомчик про лето,
я это время года очень-очень жду)
 Миник вышел яркий, с сочными красками из любимой коллекции "Микромир".
Задание отразила рассыпью звезд по всей обложке своего творения)
Так же украсила обложку чипбордом из коллекции, высечками, фишкой, тесьмой с помпонами, вырубкой и шитьем

 Добавила рафию и фатин для воздушности
Топпинги для детальности и выразительности
 Внутри раскладушки для фото


Всем привет)
Какое у нас сегодня замечательное задание)
У меня давно лежали распечатанные фото моей племяшки-крестницы,поэтому к заданию я решила сделать для неё страничку со множеством звёзд,получился настоящий звездный дождь)

Для основы странички использовала лист бумаги Лесной гость из коллекции Красна девица ,надпись особенный день из коллекции Микромир


Миллион звёзд нарубила из остатков от всех коллекций
Вот тут видно как их много



Вокруг звездного дождя немного побрызгала акриловыми красками-белой,зелёной и жёлтой)


Ирина Трубникова.
Ух, как нам всем уже хочется лета) не сговариваясь, мы натворили такого яркого звёздного дождя))
У меня тоже в основе коллекция "Микромир" и даже персонажи такие же как у Инны. Наверное, пришла пора весеннего авитаминоза и уже хочется побольше зелени и солнечного цвета!!!
И я сегодня для вашего вдохновения приготовила открыточку. Она получилась такой милой, такая свежей и красочной!


"Ты мой лучик! " Ласковые и такие светлые слова)
Вдохновляйтесь нашими звёздочками и творите в своё удовольствие!
А мы будем ждать ваши работы)

Всех ждём в нашем задании!
 По итогам задания наша команда выберет ТОП и приглашенного дизайнера.
А победитель, которого определит  случайным образом Random, получит приз от ТМ "Татьянины сказки" - сертификат номиналом 300руб на покупку в нашей группе вконтакте:
Правила участия в задании:
- нецифровые работы, опубликованные только после выхода задания;
- Ваша работа может участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов;
- Количество работ, участвующих в задании, от одного участника неограниченно, однако для каждой работы необходимо написать отдельный пост;
- Для участия в задании вам необходимо добавить в InLinkz ссылку на пост со своей работой. Ссылка должна вести именно на пост, а не на блог в целом. В ином случае работа к голосованию допущена не будет;
- пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него;

Ждем ваши работы по заданию до 15 марта включительно:

2 комментария:

  1. Добавьте меня, пожалуйста.. не вижу линки
    http://tatyanatrapeiko.blogspot.com.by/2018/02/blog-post.html
    Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое задание! Жаль, не вижу линки=( Можно и мою работу добавить, пожалуйста? https://art-veterok.blogspot.com.by/2018/02/blog-post.html Спасибо!=)

    ОтветитьУдалить