кнопки

суббота, 27 января 2018 г.

Задание с обязательными элементами №18

Добрый вечер!
Мы подготовили для вас новое задание с обязательными элементами.

Напоминаем несложные правила нашего задания:
из предложенного списка ОЭ выбираем любые три ОЭ:
- акрил
- эмбоссинг
- вырубка
- животное/птицы/насекомые
- деревянный элемент
- лента 
 
Ловите вдохновение  от нашей прекрасной гостьи
Александра Додайкина
Живу и творю в городе Омске.  Я  универсальный скрапбукер, так как  до сих пор не могу остановиться на каком-то одном стиле или направлении. Больше всего меня привлекают американский стиль,романтичные открытки, детские и мужские работы. 
По заданию сложилась нежная весенняя гирлянда. Она станет украшением в комнате одной милой девушки. 
В качестве ОЭ я выбрала вырубку, животное и деревянный элемент.



 
 


А теперь порция вдохновения от наших дизайнеров.

Доброго времени суток, гости и читатели нашего блога!
По нашему заданию у меня сложился нежный подарочный конверт.
Из обязательных элементов: акрил (покрасила белым акрилом деревянный цветочек), вырубка, всё тот же деревянный цветочек, то есть деревянный элемент и лента.



Использовала бумагу из коллекций "Зефирная" и "Микромир".

Марина Першина
К нашему заданию я сделала открытку для маленькой девочки. Нежно и мило. Ягодки-цветочки. И наша матрешка! Ну разве не прелесть?

ИЗ ОЭ у меня деревянный элемент(прищепка и божья коровка), вырубка и животное(божья коровка)



В работе использовала бумагу из коллекции "Зефирная". А украшения - из "Красна девица"

Катя Любимова

А у меня сотворилась моя первая серия АТСок. Всегда относилась к ним прохладно, а тут одна мастерица меня вдохновила, как раз к заданию.
Из ОЭ - эмбоссинг (цветы на фоне), куча вырубки, лента и птички, которые по сути животные))
Кстати, они свободны, с удовольствием обменяюсь с желающими!





В работе использовала бумагу и фишки из коллекции "Зефирная", чипборд и фишечки с птичками из коллекции "Жили-были"

Милославская Юлия
Всем привет! А у меня на душе уже весна. Поэтому по нашему заданию у меня получилась вот такая цветочная работа. Открыточка вместе с коробочкой для хранения, которая может послужить упаковкой для подарка. Из ОБ у меня лента, животное (зайчик), деревянные элементы (этот же самый зайчик и божьи коровки) много вырубки.


В работе использовала коллекцию "Красна девица".

Посылаю все лучики добра и вдохновения!
По итогам задания наша команда выберет ТОП и приглашенного дизайнера.
А победитель, которого определит случайным образом Random, получит вкусный приз от ТМ "Татьянины сказки" - сертификат на покупку на сумму 300р.
Правила участия в задании:
- нецифровые работы, опубликованные только после выхода задания;
- Ваша работа может участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов;
- Количество работ, участвующих в задании, от одного участника неограниченно, однако для каждой работы необходимо написать отдельный пост;
- Для участия в задании вам необходимо добавить в InLinkz ссылку на пост со своей работой. Ссылка должна вести именно на пост, а не на блог в целом. В ином случае работа к голосованию допущена не будет;
- пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него;
- в посте с работой необходимо указать, какие ОЭ вы выбрали.
Ждем ваши работы до 25 февраля включительно:


5 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Мне нравится, что у вас в задании нет четких рамок: какую работу захотел - такую и сделал, выбрав подходящие ОЭ!
    Катя, можно забронировать АТС с перышками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так действительно проще творить) присоединяйтесь!
      Осталась свободна одна, там где цветочек и лебедь на фишке.
      Если нравится- напишите адрес мне в вк)
      https://vk.com/tarakaterina

      Удалить
  2. Девочки! Вы супер! Как же всё красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!:) Скажите, пожалуйста, когда будут итоги?

    ОтветитьУдалить