кнопки

суббота, 25 ноября 2017 г.

Задание с обязательными элементами №16

Добрый вечер, дорогие наши друзья!
Мы приготовили для вас новое задание с обязательными элементами 
Напоминаем несложные правила нашего задания:
из предложенного списка ОЭ выбираем любые три ОЭ:
  - ткань,
- шеврон,
- чипборд,
- фишка,
- цвет малиновый или красный


Давайте посмотрим чем из предложенных элементов вдохновились наши
дизайнеры
Доброго времени суток, рукодельницы!
К нашему заданию с обязательными элементами я подготовила две шоколадницы.
Из ОЭ у меня чипборд (надпись поздравительная), фишка и малиновый/красный цвета.
Шоколадницы у меня уже ближе-зимние, поэтому красный и малиновый цвета, у меня в подложках, цветах и ягодах.



Использовала коллекции "Зефирная" и "Красна девица".

Юлия Милославская

Приветствую вас, дорогие гости и читатели нашего блога! Наше новое задание сподвигло меня на создание вот такой папочки для малыша Добрыни. Над дизайном долго не пришлось думать, так как имя само за себя подсказало в каком ключе нужно выполнить папку. Из обязательных элементов у меня красный цвет, ткань и шеврон.
В работе использовала коллекцию "Маленький богатырь".




Всем привет! У нас новое задание, новые ОЭ и это круто!
Присоединяйтесь к нам, мы очень ждем ваших работ)
А я, в свою очередь, подготовила малыша! Это блокнотик на кольцах для записи девчачьих секретов, правда милаш?)
Из ОЭ у меня ткань, чипборд и фишка. Все, кроме фишки из коллекции "Красна Девица", а фишечка из "Зефирной"




Привет, друзья! Для нашего задания я сделала небольшую открыточку. В работе использовала свою любимую коллекцию "Маленький богатырь". Из ОЭ - красный, чипборд, фишка.


По итогам задания наша команда выберет ТОП и приглашенного дизайнера.
А победитель, которого определит случайным образом Random, получит вкусный приз от ТМ "Татьянины сказки" - сертификат на покупку на сумму 300р.
Правила участия в задании:
- нецифровые работы, опубликованные только после выхода задания;
- Ваша работа может участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов;
- Количество работ, участвующих в задании, от одного участника неограниченно, однако для каждой работы необходимо написать отдельный пост;
- Для участия в задании вам необходимо добавить в InLinkz ссылку на пост со своей работой. Ссылка должна вести именно на пост, а не на блог в целом. В ином случае работа к голосованию допущена не будет;
- пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него;
- в посте с работой необходимо указать, какие ОЭ вы выбрали.
Ждем ваши работы до 25 декабря включительно:

4 комментария:

  1. Очень интересные работы! яркие и сочные! просто в восторге от работ Натальи Стрелец, в них динамичность девушек на картинках настолько гармонирует с фоном, что образует единое ценное в композиции и цветовом восприятии работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, у меня беда с линками - я их не вижу((. Можно сюда ссылку на работу оставлю? http://julgul.blogspot.com.by/2017/12/blog-post.html
    Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить