кнопки

суббота, 23 июля 2016 г.

Вдохновение от дизайнера месяца Елены Катулиной - альбом из коллекции "Красна девица"


Здравствуйте, дорогие друзья!
А сегодня у нас очередная порция вдохновения, на этот раз от дизайнера месяца, прекрасной и талантливой феечки Елены Катулиной:

Приветствую читателей блога "Татьянины сказки"!

Долгое время я планировала приобрести такую сказочную бумагу и вот мне это удалось. 
Не могла выбрать между двумя коллекциями,
и все же остановилась на "Красной Девице".
Бумага самодостаточная, оригинальная, работать с ней одно удовольствие.
У меня из нее получился солнечный мини альбом размером 15 на 15 см.
Делая этот альбом, я хотела показать, что в него можно поместить
 не только фото младенцев, но и девочек постарше.
И так,смотрим:






 
Далее можно рассмотреть альбомчик внутри,подробно все пять разворотов.
 










Когда я делаю альбомчики у меня остаются обрезочки,которые я пускаю в дело . К альбому также прилагается вот такой тежик:
 
 
Так же хочу показать коротенькое видео:





Спасибо за внимание!
 Творческих успехов!

3 комментария: