кнопки

понедельник, 15 августа 2016 г.

Задание "Собираем урожай"

Здравствуйте, дорогие друзья!

За окном август и самое время сбора урожая. Предлагаем вам сделать любую работу о том, какой он, ваш урожай.



Вдохновение от приглашенных дизайнеров:

Спасибо блогу "Татьянины сказки" за приглашение! По заданию я сделала сочную страничку о дарах лета. Фон сделан с нуля на белом кардстоке при помощи спреев.


Здравствуйте-здравствуйте!
Так как на дворе еще лето, хотелось привнести много красок в работу и в качестве «собранного урожая» я выбрала наши любимые вкусные ягоды, это клубника, малина и красная смородина…Тем более в коллекции бумаги "Красна девица"  даже целый лист посвящен ягоде малине, моя самая любимая ягода…
А без яркого желтого солнышка не покраснели бы наши ягодки, поэтому в альбоме так же много солнечных оттенков… и листочки с этой же коллекции бумаги.
Подложки для фото у меня акварельные, в альбоме так же использованы в качестве брызг акриловые глянцевые краски красного, желтого, зеленого, белого цветов…
На фото, как вы видите, уже стоят баночки с вареньем, готовила моя мама, вареньица очень вкусные…
Фотоальбом выполнен на ткани, сама структура исполнения переплета выполнена по МК от Анастасии Исторкиной.Каждый разворот посвящен одному виду ягоды по мере поспевания, первый разворот это клубника, второй разворот это малина и третий разворот это красная смородина.Как и многие я полюбила шейкеры, поэтому на каждом развороте вы его и видите, внутри пайетки, бисер и ягодка…
Надеюсь, я вас вдохновила на создание своих ярких вкусных работ.








Так уж сложилось, что мы семья заядлых дачников, и все лето проводим на свежем воздухе. У нас и огород свой есть, и полноценный сад (а еще вечная стройка). Поэтому урожай мы собираем с мая по сентябрь. Но самой любимой всегда была малиновая пора - за аромат, за цвет, за вкус - малину мы просто обожаем. Поэтому вдохновение для работы над заданием в качестве ПД я долго не искала, а сразу решила шить альбом-малинку. Чтобы вы не думали, что все так просто, скажу, что мне пришлось 3 раза все распарывать и начинать заново - швея из меня та еще - но благодаря упорству и любви к малине, все получилось)
Альбомчик 23 на 18 см. внутри - плотная фотобумага инста формата на пружине - сплошной простор для украшения! На форзацах (остаток листа из летней коллекции от АртУзор) уже давно любимые мною кармашки для мелочей и немного украшений - кстати, вырезала из залежалого набора Тильда Garden. Альбом без завязок, так как в раскрытом виде на полке он смотрится страсть как аппетитно, и ручки так и тянутся полистать.
Желаю вам моря вдохновения!





Вдохновение от дизайн-команды:
Какое же лето без вкусных, ароматных ягод малины, особенно если она со своего сада и ее можно кушать прямо с куста))) Вдохновленная этой чудесной ягодой, сделала простую, но очень милую открытку

Лист и карточка из коллекции "Красна девица" подошли идеально + добавила кружево, вырубку, дотсы и машинную строчку


Приветики!
И я к вам с малинкой))). Ну как же можно без малинки коли бумага из коллекции "Красна девица" прям и манит сделать работу про эту чудесную ягодку. Но моя страничка про лесную ягоду (земляничку и малинку) и наши бескрайние рощи да леса не бывалой красоты. Вот иногда любуешься пейзажами других стран, а ведь свои широты всё равно роднее))). И ягоды у нас слаще)))






Всем солнечный привет! Ну что, все успели сделать заготовки на зиму из даров лета? 
А я тут для Вас приготовила вкусную баночку варенья.
Ну какое же лето без ароматных ягод, пропитанных солнечных теплом, насыщенным ароматом? Вот и захотелось мне законсервировать хоть маленький кусочек лета, чтобы можно было зимой вспомнить об этом прекрасном времени года. Ну а еще я собрала колосья пшеницы,  нашла красивую ромашку и собрала другие цветочки для красивого букета, добавила немного солнышка и все это поселила в своей работе. 



В открытке использовала обрезки, оставшиеся от набора "Красна девица", ягодки вырезала из листа "Сладкая ягодка".
Всем прекрасного настроения и безграничного вдохновения!


Что может быть вкуснее??? Малина...малиновое варенье!
На фотографии моя старшая дочь. У бабушки в Краснодаре она успела наесться сладкой малины и привезти домой пару банок малинового варенья, приготовленного нашей любимой бабушкой!

Я сделала страничку на акриловой основе..
Использовала самый вкусный лист с ягодками из коллекции "Красна девица", фишку и чипборд из этой же коллекции!

Вдохновлены?)

Правила участия:
- нецифровые работы, опубликованные только после выхода задания;

- Ваша работа может участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов;

- Количество работ, участвующих в задании, от одного участника неограниченно, однако для каждой работы необходимо написать отдельный пост;

- Для участия в задании вам необходимо добавить в InLinkz ссылку на пост со своей работой. Ссылка должна вести именно на пост, а не на блог в целом. В ином случае работа к голосованию допущена не будет;

- пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него.

Ждем ваши прекрасные работы до 9 сентября включительно!




3 комментария:

  1. Добавьте меня, пожалуйста. Что-то линки не вижу.
    https://knik-knack.blogspot.com.by/2016/09/1-chocolate-bar-gift-box-with-1st-of.html

    ОтветитьУдалить