кнопки

понедельник, 4 июля 2016 г.

Знакомство с дизайнером: Оксана Раманцева


Приветик всем!

Меня зовут, как вы уже наверное увидели на баннере))), Оксана. Живу в подмосковном старинном городе Серпухов со своей семьей - мужем и двумя маленькими дочками. Скрапбукинг - моя любовь уже 6,5 лет, из которых 5,5 - платоническая любовь на расстоянии))), так как нравится мне нравилось, а сделать что-то самой было страаашноо...
Решилась таки создать что-то лишь в прошлом году, и активно заскрапила в сентябре 2015 года, с тех пор меня и не "отпускает")
Любимые стили - микс медиа, американский, но вообще люблю узнавать все новое и учиться)
Обожаю работать с фотографиями, поэтому странички и альбомчики - моя страсть!

Мой бложик - http://primavera-scrap.blogspot.ru/ Заходите в гости, очень рада новым знакомставам!
И покажу немного своих работ:




А вот именно с этой странички началась моя "Страничная страсть",  до этого, честно признаюсь, не понимала я их...


Рамочки:




И альбомчики:




Надеюсь, что не утомила вас)

Удачи и летнего вдохновения вам!
Пока!

2 комментария: