кнопки

четверг, 19 января 2017 г.

Вдохновение с коллекцией "Жили-Были" в двух частях от дизайнера Аси Барановой - ч.1 Фотобокс

Здравствуйте, дорогие друзья!

С вами - Ася Баранова.
Так не хочется отпускать новогоднюю сказку и я решила её продлить.
У меня лежала сказочная бумага от Татьяниных сказок и зимние фото от подруги. Фотографии не простые а тематические, которые отлично вписались под мою идею.
Совсем недавно вышла новая коллекция бумаги "Жили Были" с замечательными и всеми любимыми героями сказок. А какая там избушка на курьих ножках мммм, это просто любовь. Вот именно она и стала моим вдохновением! 

Сегодня я вам покажу фото бокс. 
Обтянула его льном от Daily Like с растительным принтом. Чипборд взяла из этой же коллекции что и бумага, добавила высечки, вырубку с различными листочками и пару птичек. И даже заморский цветочек отлично вписался. 

Вот такое мое вдохновение. Но по секрету это еще не все. И самых любознательных жду завтра смотреть что же все таки кроме фото у меня будет лежать внутри коробочки.











На долго не прощаюсь и говорю всем:

До завтра!

2 комментария: