кнопки

воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Задание с обязательным элементом №7

Приветствуем вас, дорогие друзья!

Совсем чуть-чуть, всего какая-то неделька осталась до Нового года. И сегодня мы представляем вам наше последнее в этом году задание - задание с обязательным элементом.


И вот такой несложный список мы предлагаем вам на выбор (в вашей работе должны присутствовать минимум два из них):

- белый цвет
- салфетка
- кружево
- узор полоски
- шнур

Вдохновение от приглашенных дизайнеров:

Всем привет! 
Спасибо за приглашение подизайнерить в вашем уютном блоге) По заданию у меня сотворилась мягкая сказочная открыточка с солнечным зайчиком - такой кусочек лета в необыкновенно холодную зиму. Из ОЭ использовала кружево, вязаную салфеточку, которую порезала на кусочки, ну и главный герой открыточки - белого цвета)




Всем привет!
По заданию у меня сложилась новогодняя открытка. Использовала ОЭ: белый цвет и полоски.




Вдохновение от дизайн-команды:

по этому заданию я делала холст на пяльцах для моей хорошей подруги про нас, в качестве ОЭ я выбрулу кружево,белый цвет и салфетки.
Использовала листы из коллекции "Красна Девица"




По заданию я сделала серию карточек АТС с любимыми героями из коллекции "Маленький богатырь"

Обязательные элементы - белый цвет, кружево и салфетки


Чипборд раскрасила акварельными красками

Как-будто настоящая деревянная лошадка

У моей тётушки, которая живет в другом городе, 3-го января день рождения.
И вот решила отправить ей поздравительный сюрприз в качестве открыточки, с самыми теплыми пожеланиями.
Ну а так как это начало нового года, добавила и что-то символичное от общего праздника- шишечка, блестки, ягоды зимней рябины....
Из ОЭ у меня- кружево, салфетка, белый цвет и шнур.


Использовала листы и высечку из коллекции "Красна девица".

Приветики!Вот и Новый год уже совсем, совсем близко и очень хочется поздравить всех близких и знакомых. Ну и как же я могу не поздравить своих скраповых подруг и для их вдохновения замиксовала по нашему заданию пару кисточек. И куда же без символа наступающего года и чип из коллекции "Маленький Богатырь" просто спас меня))). Из ОЭ у меня белый цвет и кружева.




Я в качестве ОЭ взяла белый цвет, салфетку и кружево. Получилась у меня страничка об озорной девчонке) Ну ка, кто в ней сможет узнать меня?!)))


В основе лист "Волшебная шкатулка" из коллекции "Красна девица".



По итогам задания наша команда выберет ТОП и приглашенного дизайнера.
А победитель, которого определит  случайным образом Random, получит вкусный приз от ТМ "Татьянины сказки" - сертификат на покупку на сумму 300р.

Правила участия в задании:
- нецифровые работы, опубликованные только после выхода задания;

- Ваша работа может участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов;

- Количество работ, участвующих в задании, от одного участника неограниченно, однако для каждой работы необходимо написать отдельный пост;

- Для участия в задании вам необходимо добавить в InLinkz ссылку на пост со своей работой. Ссылка должна вести именно на пост, а не на блог в целом. В ином случае работа к голосованию допущена не будет;

- пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него;

- в посте с работой необходимо указать, какие ОЭ вы выбрали.

Ждем ваши работы до 19 января включительно:


3 комментария:

  1. Девочки, спасибо за приглашение!!! Работы ДК вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Дзень добры... Нажаль не бачу, як дабавіць сваю працу ў лінкі... =( Бачу толькі такі тэкст This InLinkz widget is not allowed in this website. You can still view the linkup here ...
    Вось спасылка на маю работу да задання... =)http://yaromenkaksu.blogspot.com.by/2017/01/blog-post_18.html Буду рада, калі завітаеце ў госці... =) Шчыра дзякую за натхненне... =)

    ОтветитьУдалить