кнопки

вторник, 22 ноября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера Юлии Милославской - Альбом "Маленький богатырь"

Всем привет!

Сегодня вдохновлять вас буду я - Юлия Милославская.
Решила продолжить тему "Маленького богатыря" и сделала вот такой миник всего на 12 фото, но зато каких! Самых лучших, запоминающихся, ярких и интересных, какие любая мамочка хранит с трепетом и большой любовью. Каждая страничка альбома рассчитана на одно фото с каждого месяца, итого их вышло 12.



Ну а это сами развороты:







Конечно, и в этом альбоме я не смогла обойтись без кольчуги. На этот раз решила, что будет просто фрагмент с кольчужным плетением.


Ну а дальше детальки поближе:




Каждая страничка альбома имеет вот такой кармашек, куда без труда вставляется фотография...


... и вот так будет смотреться в круглой рамочке.













Вот такой альбом у меня получился из чудесной коллекции "Маленький богатырь".

Ну а вам желаю вдохновения, пусть муза почаще заглядывает к вам в гости и будет верной спутницей в любимом деле!

6 комментариев:

  1. Юля, альбом бесподобный!!! Эти круглые рамочки - столько очарования добавляют работе! Я в восторге!!! Спасибо огромное, вдохновила так вдохновила:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой восторженный отзыв. Очень приятно. А меня вдохновляет эта чудесная бумага.

      Удалить
  2. Очень гармоничный альбомчик! Так понравился мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо огромное. Дорогого стоит получить такую высокую оценку от коллеги "по цеху" )))

      Удалить