кнопки

среда, 7 сентября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера месяца Ольги Каплуновой

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы приготовили для вас порцию вдохновения от нашего дизайнера месяца Ольги Каплуновой:

Приветствую всех читателей блога "Татьянины сказки"!

Меня зовут Оля. Живу я на Дальнем Востоке, в городе Благовещенске Амурской области. Вместе с мужем воспитываем троих детей. По образованию я врач, сейчас нахожусь в декретном отпуске. Скрапбукингом увлечена более 3 лет. 

Один из любимых скрап объектов - страничка, поэтому и вдохновлять вас я решила тоже страничкой):


Для этой работы выбрала фотографию доченьки, сделанную этим летом в деревне. Она как нельзя лучше подошла к бумаге коллекции "Красна девица".



Работа выполнена в американском стиле (мною очень любимом).


Яркие цвета и жизнерадостные самобытные принты создали особое настроение работы.


Теперь у меня в планах - альбом из коллекции "Красна девица"
Тем более что фотографий подходящих этим летом было сделано не мало))

Желаю всем вдохновения и новых творческих открытий!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий