кнопки

среда, 6 июля 2016 г.

Альбом "Красна Девица" - вдохновение от дизайнера Юлии Милославской

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы к вам с новой порцией красоты). На этот раз нас будет вдохновлять наша талантливейшая феечка - Юлия Милославская:

Всем летний солнечный привет! 

Доделала я на днях альбом из коллекции «Красна Девица» и готова показать Вам свои старания. 
Альбом размером 26х31 см, корешок 10 см, в нем 16 страничек (8 разворотов), рассчитан на 85 фотографий.





Обложка мягкая, украшена цветами, кружевом, ленточкой, декоративной тесьмой, милой фишкой с зайчиком, вязаными пинеточками и пуговицами.


Альбом предназначен для фотографий девочки с первого года жизни. 
Ну что? Листаем?

Первый разворот я посвятила ожиданию малышки и ее рождению.



     Здесь прячется рамка для фотографии УЗИ, за ней потайной кармашек, можно спрятать положительный тест. Эту страничку украшают матрешки, такие же пузатенькие, как и мамочки во время беременности ))




А на этой страничке прячется конверт под бирочки



Есть карточка для записей параметров при рождении.
Ну а дальше пошли странички с месяцами

Детальки поближе























       Девица наша настоящая рукодельница, тут вот она оставила на время свое незаконченное вышивание.










     Ну и последний разворот - это первый День Рождения и страничка с конвертиком под карточки для важных записей и заметок мамы, и значимых фотографий.






Здесь я использовала карточки, сделанные из электронных страничек "Красна девица":


Ну и спинка моего альбомчика


Предлагаю вам посмотреть видео обзор данной работы:


Вот такой альбом получился у меня по вдохновению!
Кому интересно, здесь мой альбомчик из коллекции "Маленький богатырь")))

Надеюсь Вам было интересно и я не утомила Вас. 
Всем вдохновения, отличного настроения и запоминающегося лета!

6 комментариев:

  1. Какой яркий и сочный. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, огромное! Очень приятно получить комплимент от коллеге по "цеху" ))

      Удалить
  2. Великолепный: яркий и вместительный!!!Бумага обыграна безупречно. Очень понравилась идея с вышивкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Растроганна до глубины души Вашими теплыми словами о моей работе ))

      Удалить
  3. Ух ты!!!Какой же красивый,уютный и такой домашний-домашний)!!!СУПЕР!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Так приятно услышать теплые слова в адрес своих работ.

      Удалить