кнопки

понедельник, 27 июня 2016 г.

Знакомство с дизайнером: Татьяна Агафонова


Всем приветик! 

Меня зовут Татьяна, мне 33. Живу я на Урале в городе Нижний Тагил в окружении одних мужчин (мужа, двух мальчиков - озорников и большого, ленивого кота). Работаю на оборонном предприятии и профессия моя  ни капельки не связана с творчеством и может поэтому скрапбукинг меня захватил).















Сколько себя помню я в творчестве. Ещё когда я ходила в садик бабушка научила меня вязать
крючком и это мне сейчас очень помогает. Со скрапбукингом познакомилась в 2010 году, когда сидя в декрете от однообразности дней захотелось их разнообразить и на юбилей свадьбы родителей оформила им альбом. То что вышло в итоге конечно трудно назвать скрапом, но все с чего то начинали). Затем много читала и смотрела видео изучая техники, стили и их особенности. И вообще в этом деле нет предела совершенства, так что я не перестаю читать и смотреть.

Захватил меня американский стиль и ни как не отпускает))). Просто жить не могу без звёзд и усов. Люблю Микс Медиа за его отрыв и полную релаксацию, ну что же может быть более расслабляющим чем эта арт-терапия))). Уважаю гранж и стараюсь приручить шебби)











Ну вот и познакомились))). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий