кнопки

четверг, 23 июня 2016 г.

Альбом из коллекции "Красна девица" от дизайнера Веры Голубевой

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы представляем вам второй альбомчик наших дизайнеров из коллекции "Красна девица". В этот раз нас вдохновляет талантливая фея Вера Голубева:

Привет!!!

Сегодня с вами я, Вера Голубева, и с радостью на сердце я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от второй коллекции Татьяниных сказок - бумаги "Красна девица".
Я в чистом восторге!!!
Просто от и до!
Коллекция абсолютно самодостаточная и восхитительная и сделать с ней можно все, что угодно.
Довольно текста, давайте я вам покажу видео-обзорчик этой коллекции, который я сняла:



 Ну как? Восхитились бумагой и украшениями? 
А я то как вдохновилась ими, и буквально за одну ночь сделала наборчик из блокнота и альбома. Смотрим!

Мне захотелось сделать что-то такое нежное и при этом яркое, игривое, запоминающееся.


В альбомчике куча страничек


Формат его 16 на 16  см и он получился очень уютным.


Внутри множество секретиков, открывающихся элементов




Мне показалось, что именно таким - веселым и волшебным должен быть альбом для девочки





 Альбом вмешает в себя где-то 15 фото 7,5 на 10 (половинка обычного фото) и имеет еще 2 очень вместительных конверта, в которые можно сложить стопку фото или памятные вещички.





А в комплект к альбому я решила сделать небольшой блокнот формата А5 для записей самых важных событий




 Вот такой симпатичный комплект получился всего из 1 набора бумаги Красна девица. Я вам скажу больше - у меня еще осталось пара листиков на другие работы.
А теперь, чтобы подробнее рассмотреть все детальки, я вам покажу видео о них

 

Надеюсь, вам понравились мои скрап штучки!

Вдохновляйтесь с Татьяниными сказками и творите себе на радость!

2 комментария:

  1. Вера, комплект- чудо. Повезло же красной девице). Восхитительная работа из восхитительной бумаги. Спасибо за обзорчик)

    ОтветитьУдалить